Органы управления компанией Life is Good

На протяжении многих лет Роман Василенко планировал не просто открыть собственный бизнес, но стремился создать принципиально новый подход к решению дела. Идея родилась на саммите стран ШОС, куда он был приглашен, и основной темой которого было: «Как сохранить человеческий капитал и предотвратить утечку мозгов из России». Как известно, одна из главных проблем молодых перспективных кадров – это отсутствие жилья и сложность его приобретения. По мнению Романа Викторовича, чтобы устранить главную причину миграции кадров, необходимо было дать возможность людям не только приобрести жильё, но также попробовать заработать на приобретении жилья.

2014 год стал решающим – именно в этот год были рождены сразу два детища Р.В. Василенко: он создаёт и становится Президентом международного холдинга Life is Good, а чуть позже возглавляет и жилищный кооператив Best Way, который действует как партнер холдинга. Используя свой богатейший опыт в области консалтинга, а также изучив все проблемы, связанные с кооперативным движением, Василенко смог создать такую экономическую формулу, которая практически «реанимировала» зачахнувшее кооперативное движение.

Принцип создания кооператива уникален и у всех вызывает разные чувства - от недоверия и удивления до искреннего восхищения! Факт в том, что это действительно совершенно новая модель в бизнесе, и никто до этого не использовал схему, соединяющую кооперацию и сетевой маркетинг. Необычно? Да! Но – почему бы и нет? Со времени старта было много реализовано для того, чтобы работа и активная деятельность ЖК не прекращалась ни на минуту. Система уже работает не один год, люди получают квартиры, и возможность «отработать» свои затраченные средства. В этом-то и сила сетевого маркетинга.

Честь, совесть, независимая воля – это не просто слова для Романа Василенко. Он привык держать слово, отвечать за принятые обязательства. Его твердые решения при руководстве холдингом основаны на том, что лучше для всей корпорации, а не только для нескольких партнеров. Поэтому результат налицо – в кооператив потянулись люди. Условия получения жилья плюс возможность улучшить свое материальное положение явно привлекают новых партнеров, что вполне естественно. Прозрачность информации на сайте для пайщиков была сформирована и оптимизирована по максимуму, что дополнительно привлекает внимание со стороны новых пайщиков. А квартирный вопрос по-прежнему крайне актуален для наших сограждан. Пути его решения весьма перспективны, если воспользоваться предложением кооператива Best Way.